Можно ли верить акциям на матрасы

08.06.2018
Нередко в магазинах встречаются акции и огромные скидки. К примеру, бутики предлагают только сегодня при покупке матраса подарить одеяло бесплатно. Попробуем выяснить, можно ли верить уловкам акций.

Волшебные уловки

Акции, которые строятся на магии русского языка, действуют на потенциальных потребителей, как какое-то волшебство. А ведь для такой рекламы нужно всего лишь употребить волшебные слова «бесплатно» и «подарок». Кто же будет отказываться от возможности получить в дополнение к своей покупки подушку, одеяло или наматрасник просто даром, бесплатно. И совершенно неважно, что ваша новенькая подушка через месяц уляжется, а наматрасник сядет после стирки. Но при этом ваш матрас стоит дороже, чем в соседнем магазине.

А дело в том, что цена подарка практически в каждом случае уже включена в стоимость товара, которая по такому поводу может вырасти и далеко не всегда в разумных пределах.

Акция «готовимся к лету»

Очень часто с наступлением весны покупателям предлагают подготовиться к лету, купив уникальные матрасные изделия с чехлом из натуральной ткани. А перед наступлением зимы, наоборот, предлагаются более теплые варианты, к примеру, экологически безопасная шерсть, согревающая даже в сааме страшные морозы. Большое внимание достается и другим материалам, причем каждый новый наполнитель и покрытие продавцы стараются приурочить к тому или иному сезону. Можно ли верить акциям такого типа?

В целом, в таких предложениях нет ничего опасного и обманного. Нередко они сопровождаются хорошими скидками в соответствии с сезоном года. Как правило, уменьшаются цены на коллекции уходящих сезонов, однако иногда магазины предлагаю и уникально доступные передовые варианты матрасов.

Зачастую такую удивительную щедрость можно очень просто объяснить – магазин желает избавиться от оставшегося товара, чтобы освободить место для демонстрации новой коллекции. Однако есть и другой вариант – недавно поступившие модели выполняют функцию якоря, чтобы привлечь внимание потребителей. При этом в продаже их может быть не так много.

Продавцы обещают, что вскоре эти модели обязательно привезут, но если клиент не желает ждать, то стоит обратить внимание на другое изделие. И здесь продавец начинает предлагать то, что, конечно, стоит дороже, и убеждает клиента в том, что качество дорого матраса намного лучше.

Привлечение низкими ценами

При организации массовых скидок и акций, данный тип уловок предусматривает снижение цен на несколько видов моделей. Если собрать массу заманчивых предложений воедино и объединить, к примеру, на рекламном буклете, получится достаточно радостная картинка. В реальной жизни причина падения цен именно на конкретные модели отлично продумана. Это могут быть марки личного производства, товары самой низкой линейки цены, вещи, которые необходимо реализовать по цене закупки, чтобы получить новый товар. Часто случается и такое, что указанная стоимость со скидкой сначала была завышена.

А Вы уже выбрали ортопедический матрас?

 да
 нет

 






Предложение от Партнёров